Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35911
Название: Анкетирование в системе маркетинговых исследований
Авторы: Кажуро, С. К.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
маркетинг
анкетирование
анкета
исследование маркетинга
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кажуро, С. К. Анкетирование в системе маркетинговых исследований / С. К. Кажуро // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 77-78.
Краткий осмотр (реферат): Анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ; для получения необходимой информации могут использоваться вопросы, отличающиеся формой, формулировками и последовательностью. Она является ключевым инструментом при проведении маркетинговых исследований предприятием.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35911
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazhuro_Anketirovanie_v_sisteme.pdf113.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.