Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35911
Title: Анкетирование в системе маркетинговых исследований
Authors: Кажуро, С. К.
Keywords: маркетинговые исследования
маркетинг
анкетирование
анкета
исследование маркетинга
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Кажуро, С. К. Анкетирование в системе маркетинговых исследований / С. К. Кажуро // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 77-78.
Abstract: Анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ; для получения необходимой информации могут использоваться вопросы, отличающиеся формой, формулировками и последовательностью. Она является ключевым инструментом при проведении маркетинговых исследований предприятием.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35911
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazhuro_Anketirovanie_v_sisteme.pdf113.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.