Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35912
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерцик, П. Н.-
dc.contributor.authorРаковец, Р. В.-
dc.date.accessioned2020-10-20T13:53:48Z-
dc.date.available2020-10-20T13:53:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГерцик, П. Н. SMM — продвижение продукта / П. Н. Герцик, Р. В. Раковец // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 76.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35912-
dc.description.abstractМаркетинг в социальных сетях позволяет эффективно развивать бизнес и привлекать новых клиентов. Возможно выполнять SMM деятельность самостоятельно или с привлечением специалистов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectинтернет-коммуникацииru
dc.subjectSMM-продвижениеru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru
dc.titleSMM — продвижение продуктаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gercik_SMM-prodvizhenie.pdf97.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.