Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35912
Название: SMM — продвижение продукта
Авторы: Герцик, П. Н.
Раковец, Р. В.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
интернет-коммуникации
SMM-продвижение
продвижение товара
маркетинг в социальных сетях
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Герцик, П. Н. SMM — продвижение продукта / П. Н. Герцик, Р. В. Раковец // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 76.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг в социальных сетях позволяет эффективно развивать бизнес и привлекать новых клиентов. Возможно выполнять SMM деятельность самостоятельно или с привлечением специалистов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35912
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gercik_SMM-prodvizhenie.pdf97.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.