Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35912
Title: SMM — продвижение продукта
Authors: Герцик, П. Н.
Раковец, Р. В.
Keywords: интернет-маркетинг
интернет-коммуникации
SMM-продвижение
продвижение товара
маркетинг в социальных сетях
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Герцик, П. Н. SMM — продвижение продукта / П. Н. Герцик, Р. В. Раковец // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 76.
Abstract: Маркетинг в социальных сетях позволяет эффективно развивать бизнес и привлекать новых клиентов. Возможно выполнять SMM деятельность самостоятельно или с привлечением специалистов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35912
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gercik_SMM-prodvizhenie.pdf97.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.