Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35921
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуйко, А. В.-
dc.date.accessioned2020-10-21T08:07:25Z-
dc.date.available2020-10-21T08:07:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБуйко, А. В. Применение метода Дельфи в маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Буйко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 63-64.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35921-
dc.description.abstractМетод Дельфи имеет несомненные преимущества по сравнению с методами, основанными на обычной статистической обработке результатов индивидуальных опросов. Он способствует выработке независимости мышления членов группы, также обеспечивает спокойное и объективное изучение проблем, которые требуют оценки. Метод позволяет уменьшить колебания по всей совокупности индивидуальных ответов, ограничивает колебания внутри групп.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectметод Дельфиru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectметод экспертных оценокru
dc.titleПрименение метода Дельфи в маркетинговой деятельности предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc159.947.2:649-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bujko_Primenenie_metoda.pdf110.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.