Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35921
Название: Применение метода Дельфи в маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Буйко, А. В.
Ключевые слова: метод Дельфи
маркетинговая деятельность
маркетинг предприятия
метод экспертных оценок
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Буйко, А. В. Применение метода Дельфи в маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Буйко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 63-64.
Краткий осмотр (реферат): Метод Дельфи имеет несомненные преимущества по сравнению с методами, основанными на обычной статистической обработке результатов индивидуальных опросов. Он способствует выработке независимости мышления членов группы, также обеспечивает спокойное и объективное изучение проблем, которые требуют оценки. Метод позволяет уменьшить колебания по всей совокупности индивидуальных ответов, ограничивает колебания внутри групп.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35921
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bujko_Primenenie_metoda.pdf110.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.