Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35921
Title: Применение метода Дельфи в маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Буйко, А. В.
Keywords: метод Дельфи
маркетинговая деятельность
маркетинг предприятия
метод экспертных оценок
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Буйко, А. В. Применение метода Дельфи в маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Буйко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 63-64.
Abstract: Метод Дельфи имеет несомненные преимущества по сравнению с методами, основанными на обычной статистической обработке результатов индивидуальных опросов. Он способствует выработке независимости мышления членов группы, также обеспечивает спокойное и объективное изучение проблем, которые требуют оценки. Метод позволяет уменьшить колебания по всей совокупности индивидуальных ответов, ограничивает колебания внутри групп.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35921
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bujko_Primenenie_metoda.pdf110.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.