Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35970
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонопацкая, А. В.-
dc.date.accessioned2020-10-23T06:20:37Z-
dc.date.available2020-10-23T06:20:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКонопацкая, А. В. Экономическая ситуация традиционных медиа / А. В. Конопацкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 5-6.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35970-
dc.description.abstractС появлением и развитием интернета на его просторах стали появляться так называемые «новые медиа», что стало причиной объединения знакомых всем газет, радио и телевидения в понятие «традиционные медиа». Цель работы: охарактеризовать экономическое состояние традиционных медиа по четырем критериям: стоимости первой копии, связи всех стадий газетного производства, эффективности распространения и рекламе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтрадиционные медияru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectгазетное производствоru
dc.subjectмедиаэкономикаru
dc.subjectэкономическое состояниеru
dc.subjectэкономика традиционных медиаru
dc.titleЭкономическая ситуация традиционных медиаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.585:070-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konopackaya_Ekonomicheskaya_situaciya.pdf139.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.