Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35970
Название: Экономическая ситуация традиционных медиа
Авторы: Конопацкая, А. В.
Ключевые слова: традиционные медия
средства массовой информации
газетное производство
медиаэкономика
экономическое состояние
экономика традиционных медиа
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Конопацкая, А. В. Экономическая ситуация традиционных медиа / А. В. Конопацкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 5-6.
Краткий осмотр (реферат): С появлением и развитием интернета на его просторах стали появляться так называемые «новые медиа», что стало причиной объединения знакомых всем газет, радио и телевидения в понятие «традиционные медиа». Цель работы: охарактеризовать экономическое состояние традиционных медиа по четырем критериям: стоимости первой копии, связи всех стадий газетного производства, эффективности распространения и рекламе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35970
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Konopackaya_Ekonomicheskaya_situaciya.pdf139.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.