Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/36050
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бабошко, В. И. | - |
dc.contributor.author | Базылева, А. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-26T13:16:19Z | - |
dc.date.available | 2020-10-26T13:16:19Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Бабошко, В. И. Влияние цифровых технологий на процесс обучения и когнитивные способности учащихся / В. И. Бабошко, А. М. Базылева // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов. Секция "Первый шаг в науку": сборник научных работ / Витебский государственный технологический колледж. – Минск, 23 апреля 2020 г. – Минск: БГТУ, 2020. – С. 67-71. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/36050 | - |
dc.description.abstract | В работе сделана попытка обобщить имеющийся опыт по теме и разобраться, как влияют на современную молодежь и процесс обучения цифровые технологии, как меняется мышление, память и внимание у учащихся, и зависит ли развитие когнитивных процессов у подростков от количества времени, проведенного ими в сети Интернет. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | цифровые технологии | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | когнитивные способности учащихся | ru |
dc.subject | цифровые технологии в обучении | ru |
dc.subject | когнитивные процессы | ru |
dc.subject | цифровизация обучения | ru |
dc.title | Влияние цифровых технологий на процесс обучения и когнитивные способности учащихся | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов. Секция "Первый шаг в науку" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Baboshko_Vliyanie_cifrovyh.pdf | 234.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.