Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/36223
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Александрович, Петр Иванович | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T09:14:20Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T09:14:20Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Александрович, П. И. Психологические основы дидактической адаптации студентов первого и второго курса / П. И. Александрович // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 64-66. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/36223 | - |
dc.description.abstract | В статье отображена проблема адаптации студентов первого курса к условиям обучения в высшем учебном заведении. Новые требования, иное, нежили в школе отношение со стороны преподавателей, незнакомые лица однокурсников, наконец стремление понять, что значит быть студентом, – все это характеризует первые месяцы нахождения первокурсников в вузе. Дается определение адаптации как сложного динамического многоуровневого процесса перестройки потребностно-мотивационной сферы, комплекса имеющихся навыков, умений и привычек в соответствии с новыми задачами, целями, перспективами и условиями их реализации. Значительная часть адаптивных ситуаций возникает вследствие изменения условий обучения при поступлении в университет. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | первокурсники | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | адаптация студентов | ru |
dc.subject | дидактическая адаптация | ru |
dc.title | Психологические основы дидактической адаптации студентов первого и второго курса | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 159.942.53.316.62 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Aleksandrovich_Psihologicheskie_osnovy.pdf | 179.85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.