Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36223
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлександрович, Петр Иванович-
dc.date.accessioned2020-11-03T09:14:20Z-
dc.date.available2020-11-03T09:14:20Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАлександрович, П. И. Психологические основы дидактической адаптации студентов первого и второго курса / П. И. Александрович // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 64-66.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/36223-
dc.description.abstractВ статье отображена проблема адаптации студентов первого курса к условиям обучения в высшем учебном заведении. Новые требования, иное, нежили в школе отношение со стороны преподавателей, незнакомые лица однокурсников, наконец стремление понять, что значит быть студентом, – все это характеризует первые месяцы нахождения первокурсников в вузе. Дается определение адаптации как сложного динамического многоуровневого процесса перестройки потребностно-мотивационной сферы, комплекса имеющихся навыков, умений и привычек в соответствии с новыми задачами, целями, перспективами и условиями их реализации. Значительная часть адаптивных ситуаций возникает вследствие изменения условий обучения при поступлении в университет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectпервокурсникиru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectадаптация студентовru
dc.subjectдидактическая адаптацияru
dc.titleПсихологические основы дидактической адаптации студентов первого и второго курсаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc159.942.53.316.62-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aleksandrovich_Psihologicheskie_osnovy.pdf179.85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.