Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36223
Название: Психологические основы дидактической адаптации студентов первого и второго курса
Авторы: Александрович, Петр Иванович
Ключевые слова: высшее образование
первокурсники
студенты
адаптация студентов
дидактическая адаптация
Дата публикации: 2011
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Александрович, П. И. Психологические основы дидактической адаптации студентов первого и второго курса / П. И. Александрович // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 64-66.
Краткий осмотр (реферат): В статье отображена проблема адаптации студентов первого курса к условиям обучения в высшем учебном заведении. Новые требования, иное, нежили в школе отношение со стороны преподавателей, незнакомые лица однокурсников, наконец стремление понять, что значит быть студентом, – все это характеризует первые месяцы нахождения первокурсников в вузе. Дается определение адаптации как сложного динамического многоуровневого процесса перестройки потребностно-мотивационной сферы, комплекса имеющихся навыков, умений и привычек в соответствии с новыми задачами, целями, перспективами и условиями их реализации. Значительная часть адаптивных ситуаций возникает вследствие изменения условий обучения при поступлении в университет.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/36223
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aleksandrovich_Psihologicheskie_osnovy.pdf179.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.