Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36223
Title: Психологические основы дидактической адаптации студентов первого и второго курса
Authors: Александрович, Петр Иванович
Keywords: высшее образование
первокурсники
студенты
адаптация студентов
дидактическая адаптация
Issue Date: 2011
Publisher: БГТУ
Citation: Александрович, П. И. Психологические основы дидактической адаптации студентов первого и второго курса / П. И. Александрович // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 64-66.
Abstract: В статье отображена проблема адаптации студентов первого курса к условиям обучения в высшем учебном заведении. Новые требования, иное, нежили в школе отношение со стороны преподавателей, незнакомые лица однокурсников, наконец стремление понять, что значит быть студентом, – все это характеризует первые месяцы нахождения первокурсников в вузе. Дается определение адаптации как сложного динамического многоуровневого процесса перестройки потребностно-мотивационной сферы, комплекса имеющихся навыков, умений и привычек в соответствии с новыми задачами, целями, перспективами и условиями их реализации. Значительная часть адаптивных ситуаций возникает вследствие изменения условий обучения при поступлении в университет.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36223
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aleksandrovich_Psihologicheskie_osnovy.pdf179.85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.