Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРусинович, Ирина Михайловна-
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровна-
dc.date.accessioned2020-12-18T08:35:06Z-
dc.date.available2020-12-18T08:35:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРусинович, И.М. Экологический маркетинг / И.М. Русинович, А.А. Пузыревская // Проблемы и перспективы современной науки : сборник статей участников IX Республиканского научно-практического семинара молодых ученых, Минск, 4 декабря 2019 г. / Минский инновационный университет . – Минск : Минский инновационный университет, 2020. – С. 146–148ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/37034-
dc.descriptionСегодня для потребителей становится все более важным иметь возможность потреблять товары с чистой совестью. Вот здесь и начинается "зеленый маркетинг". Это инструмент для компаний, позволяющий сообщать о стратегиях устойчивого производства и экологически сознательных действиях, и таким образом завоевывать новых клиентов или удерживать существующих в долгосрочной перспективе. Экомаркетинг, зеленый маркетинг, экологически ориентированный маркетинг, устойчивый маркетинг – все эти синонимичные термины вращаются вокруг успешного размещения продуктов, производимых на устойчивой основе. Термин "зеленый маркетинг" является английским эквивалентом экологического маркетинга, но в настоящее время также все чаще используется на международном уровне.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинский инновационный университетru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectэкомаркетингru
dc.subjectзеленая экономикаru
dc.subjectзеленый маркетингru
dc.titleЭкологический маркетингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:502-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rusinovich_jekologicheskij.pdf212.31 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.