Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37034
Название: Экологический маркетинг
Авторы: Русинович, Ирина Михайловна
Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: экологический маркетинг
экомаркетинг
зеленая экономика
зеленый маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: Минский инновационный университет
Библиографическое описание: Русинович, И.М. Экологический маркетинг / И.М. Русинович, А.А. Пузыревская // Проблемы и перспективы современной науки : сборник статей участников IX Республиканского научно-практического семинара молодых ученых, Минск, 4 декабря 2019 г. / Минский инновационный университет . – Минск : Минский инновационный университет, 2020. – С. 146–148
Описание: Сегодня для потребителей становится все более важным иметь возможность потреблять товары с чистой совестью. Вот здесь и начинается "зеленый маркетинг". Это инструмент для компаний, позволяющий сообщать о стратегиях устойчивого производства и экологически сознательных действиях, и таким образом завоевывать новых клиентов или удерживать существующих в долгосрочной перспективе. Экомаркетинг, зеленый маркетинг, экологически ориентированный маркетинг, устойчивый маркетинг – все эти синонимичные термины вращаются вокруг успешного размещения продуктов, производимых на устойчивой основе. Термин "зеленый маркетинг" является английским эквивалентом экологического маркетинга, но в настоящее время также все чаще используется на международном уровне.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/37034
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rusinovich_jekologicheskij.pdf212.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.