Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37034
Title: Экологический маркетинг
Authors: Русинович, Ирина Михайловна
Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: экологический маркетинг
экомаркетинг
зеленая экономика
зеленый маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: Минский инновационный университет
Citation: Русинович, И.М. Экологический маркетинг / И.М. Русинович, А.А. Пузыревская // Проблемы и перспективы современной науки : сборник статей участников IX Республиканского научно-практического семинара молодых ученых, Минск, 4 декабря 2019 г. / Минский инновационный университет . – Минск : Минский инновационный университет, 2020. – С. 146–148
Description: Сегодня для потребителей становится все более важным иметь возможность потреблять товары с чистой совестью. Вот здесь и начинается "зеленый маркетинг". Это инструмент для компаний, позволяющий сообщать о стратегиях устойчивого производства и экологически сознательных действиях, и таким образом завоевывать новых клиентов или удерживать существующих в долгосрочной перспективе. Экомаркетинг, зеленый маркетинг, экологически ориентированный маркетинг, устойчивый маркетинг – все эти синонимичные термины вращаются вокруг успешного размещения продуктов, производимых на устойчивой основе. Термин "зеленый маркетинг" является английским эквивалентом экологического маркетинга, но в настоящее время также все чаще используется на международном уровне.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37034
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rusinovich_jekologicheskij.pdf212.31 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.