Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37075
Название: Методические принципы разработки модульных образовательных программ по специальности
Авторы: Тулекбаева, Айжамал Конисбаева
Ветохин, Сергей Сергеевич
Ключевые слова: образовательные программы
таксономия Блума
работодатели
ECTS
модульные образовательные программы
перезачет кредитов
результаты обучения
утверждение образовательных программ
формирование модульного справочника
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тулекбаева, А. К. Методические принципы разработки модульных образовательных программ по специальности / А. К. Тулекбаева, С. С. Ветохин // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2020. - Т. 4, № 1. - С. 26-32. - Библиогр.: 5 назв.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются методические и методологические принципы разработки образовательных программ, которые позволяют формировать модули дисциплин, составляющих основу модульного справочника с описанием необходимых компонентов, количества кредитов в виде перезачета по типу ECTS. Даются рекомендации по разработке результатов обучения, которые являются обязательным структурным элементом образовательной программы и формулируются как на уровне всей программы, так и на уровне модуля, отдельной дисциплины на основе таксономии Блума. Предлагается алгоритм утверждения образовательных программ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/37075
Располагается в коллекциях:Высшее техническое образование, 2020, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тулекбаева. Методические.pdf616.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.