Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37341
Название: Разработка систем автоматизированного проектирования компьютерных обучающих программ
Авторы: Романцевич, Е. В.
Урбанович, Павел Павлович
Ключевые слова: компьютерные обучающие программы
система автоматизированного проектирования
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Романцевич, Е. В. Разработка систем автоматизированного проектирования компьютерных обучающих программ / Е. В. Романцевич, П. П. Урбанович // «НИРС-2005»: сборник тезисов докладов X Республиканской научной конференции студентов и аспирантов высших учебных заведений Республики Беларусь, 14–16 февраля 2006 г., Минск. - Ч. 2. – С. 147-148.
Краткий осмотр (реферат): Конфликт, по разным причинам возникающий в учебном процессе в системе «учитель-ученик», потребность в автоматизации деятельности педагога привели к необходимости включения в обучение нового компонента. Таким компонентом являются различные информационные технологии, применяемые в образовании (автоматизированные обучающие программы, системы дистанционного обучения, тестирующие комплексы и др.). Отечественный и зарубежный опыт разработок в области создания компьютерных обучающих программ вылился в целый комплекс программных средств обучения. Однако ни одно из их не получило широкого применения. Также весьма интересным является тот факт, что, несмотря на существование значительного числа программ компьютерного обучения, каждое учебное заведение все-таки стремится к созданию собственного программного продукта. Это можно объяснить следующими причинами: ограниченность в плане предоставляемых функций большинства русскоязычных программ, несоответствие их международным требованиям и стандартам, неадаптированность и высокая стоимость зарубежных аналогов (ToolBook, WebCT,LLS) [1,2]. Не лучше обстоят дела и в области создания эффективных компьютерных тестирующих комплексов, недостатки которых во многом связаны с ориентацией разработчиков на выявление знания, а ни незнания обучаемых. Таким образом, возникает необходимость разработки системы автоматизированного проектирования (САПР) компьютерных обучающих программ, которая позволит создавать полноценные компьютерные средства обучения и тестирования с учетом перечисленных требований. Краткий анализ литературных источников и существующих программ обучающего характера позволил определить приоритетные направления разработки САПР компьютерных обучающих программ, сформулировать представления обо всей совокупности функций, которую необходимо реализовать и сделать первые шаги по созданию такой системы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/37341
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романцевич_Шиман_Урбанович.pdf198.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.