Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37421
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛедницкий, Андрей Викентьевич-
dc.date.accessioned2021-01-30T06:33:40Z-
dc.date.available2021-01-30T06:33:40Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛедницкий, А. В. Скидки за объем продаж. Разработка шкалы оценок и оценка эффективности применения / А. В. Ледницкий // Экономика. Финансы. Управление. - 2021. - № 1. - С. 28-39ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/37421-
dc.description.abstractЭффективность предоставления организациями-производителями скидок с установленных отпускных цен за объем продаж может быть достигнута только при проведении необходимых мероприятий по поиску резервов роста объема производства и реализации товаров (его максимизации) и снижения (минимизации) затрат (себестоимости), связанных с их производством и реализацией, в условиях совершенствования ценовой политики, оптимизации сбытовой и товарной политики, детального изучения конъюнктуры рынка и осуществления других мероприятий, способствующих улучшению финансового состояния производственной организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectскидки за объем продажru
dc.subjectотпускные ценыru
dc.subjectэкономическая эффективностьru
dc.subjectэкономические расчетыru
dc.subjectопределение суммы прибылиru
dc.subjectопределение затратru
dc.subjectшкала скидок с отпускной ценыru
dc.titleСкидки за объем продаж. Разработка шкалы оценок и оценка эффективности примененияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ледницкий_скидки.pdf912.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.