Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37421
Название: Скидки за объем продаж. Разработка шкалы оценок и оценка эффективности применения
Авторы: Ледницкий, Андрей Викентьевич
Ключевые слова: скидки за объем продаж
отпускные цены
экономическая эффективность
экономические расчеты
определение суммы прибыли
определение затрат
шкала скидок с отпускной цены
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Ледницкий, А. В. Скидки за объем продаж. Разработка шкалы оценок и оценка эффективности применения / А. В. Ледницкий // Экономика. Финансы. Управление. - 2021. - № 1. - С. 28-39
Краткий осмотр (реферат): Эффективность предоставления организациями-производителями скидок с установленных отпускных цен за объем продаж может быть достигнута только при проведении необходимых мероприятий по поиску резервов роста объема производства и реализации товаров (его максимизации) и снижения (минимизации) затрат (себестоимости), связанных с их производством и реализацией, в условиях совершенствования ценовой политики, оптимизации сбытовой и товарной политики, детального изучения конъюнктуры рынка и осуществления других мероприятий, способствующих улучшению финансового состояния производственной организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/37421
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ледницкий_скидки.pdf912.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.