Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/37633
Название: | Конструирование обучения английскому языку с использованием интернет-технологий |
Авторы: | Царенкова, Валерия Валерьевна Шпановская, Светлана Ивановна Кугач, В. В. |
Ключевые слова: | обучение английскому языку интернет-технологии теория конструктивизма преподавание английского языка конструктивизм информационно-коммуникационные технологии мультимедийность интерактивность |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Царенкова, В. В. Конструирование обучения английскому языку с использованием интернет-технологий / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская, В. В. Кугач // Вестник фармации. - 2020. - № 3 (89). - С. 98-103. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются вопросы использования теории конструктивизма в моделировании когнитивных процессов с помощью компьютера при изучении английского языка. Показано, что основными направлениями применения конструктивизма при обучении английскому языку в неязыковом вузе являются создание преподавателем условий для развития творческого потенциала обучающихся, использование индивидуально-ориентированного обучения, параллельное изучение английского языка и профессиональных дисциплин. Определено, что обучение с помощью интернет-технологий позволяет студентам конструировать и более глубоко понимать актуальную информацию благодаря мультимедийности, интерактивности и гипертекстуальности интернет-источников. При использовании интернет-технологий в рамках конструктивистского подхода возрастает роль самостоятельной работы обучающихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/37633 |
Располагается в коллекциях: | Публикации в республиканских изданиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vf_2020_3_98-103.pdf | 300.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.