Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2021-03-02T10:37:26Z-
dc.date.available2021-03-02T10:37:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМаркетинговая стратегия средств массовой информации : тексты лекций для магистрантов спец. 1-23 80 05 "Журналистика" / сост. Н. И. Шишкина . - Минск : БГТУ, 2021. - 63 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/37966-
dc.description.abstractТексты лекций включают теоретический материал по курсу "Маркетинговая стратегия СМИ", в ходе изучения которого магистранты получат комплексное представление о маркетинговых задачах, стоящих перед редакциями средств массовой информации в условиях конкурентной среды, а также об основных средствах и инструментах их решения; приобретут навыки стратегического маркетингового анализа, планирования и т. п.; выработают управленческое мышление, направленное на обеспечение рационального ведения деятельности в современном объекте медиасреды. Овладение этими теоретическими сведениями позволит обеспечить высокий уровень профессиональной культуры будущих специалистов в области маркетинга СМИ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectинтернет-изданияru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleМаркетинговая стратегия средств массовой информации : тексты лекцийru
dc.typeBookru
dc.identifier.udc070.33-
Располагается в коллекциях:Кафедра редакционно-издательских технологий

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишкина_Маркетинговая стратегия средств массовой информации.pdf938.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.