Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37966
Название: Маркетинговая стратегия средств массовой информации : тексты лекций
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: средства массовой информации
маркетинговые коммуникации
интернет-издания
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Маркетинговая стратегия средств массовой информации : тексты лекций для магистрантов спец. 1-23 80 05 "Журналистика" / сост. Н. И. Шишкина . - Минск : БГТУ, 2021. - 63 с.
Краткий осмотр (реферат): Тексты лекций включают теоретический материал по курсу "Маркетинговая стратегия СМИ", в ходе изучения которого магистранты получат комплексное представление о маркетинговых задачах, стоящих перед редакциями средств массовой информации в условиях конкурентной среды, а также об основных средствах и инструментах их решения; приобретут навыки стратегического маркетингового анализа, планирования и т. п.; выработают управленческое мышление, направленное на обеспечение рационального ведения деятельности в современном объекте медиасреды. Овладение этими теоретическими сведениями позволит обеспечить высокий уровень профессиональной культуры будущих специалистов в области маркетинга СМИ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/37966
Располагается в коллекциях:Кафедра редакционно-издательских технологий

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишкина_Маркетинговая стратегия средств массовой информации.pdf938.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.