Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37966
Title: Маркетинговая стратегия средств массовой информации : тексты лекций
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: средства массовой информации
маркетинговые коммуникации
интернет-издания
маркетинговые исследования
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Маркетинговая стратегия средств массовой информации : тексты лекций для магистрантов спец. 1-23 80 05 "Журналистика" / сост. Н. И. Шишкина . - Минск : БГТУ, 2021. - 63 с.
Abstract: Тексты лекций включают теоретический материал по курсу "Маркетинговая стратегия СМИ", в ходе изучения которого магистранты получат комплексное представление о маркетинговых задачах, стоящих перед редакциями средств массовой информации в условиях конкурентной среды, а также об основных средствах и инструментах их решения; приобретут навыки стратегического маркетингового анализа, планирования и т. п.; выработают управленческое мышление, направленное на обеспечение рационального ведения деятельности в современном объекте медиасреды. Овладение этими теоретическими сведениями позволит обеспечить высокий уровень профессиональной культуры будущих специалистов в области маркетинга СМИ.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37966
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.