Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38701
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова, Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-15T11:59:04Z | - |
dc.date.available | 2021-03-15T11:59:04Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Иванова, Н. Формирование у учащихся коммуникативно-речевых умений / Н. Иванова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 104-107. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38701 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена система формирования коммуникативно-речевых умений учащихся на начальном этапе обучения. Рассматриваются методические приемы, направленные на формирование у обучаемых умений воспринимать и осмысливать литературные произведения, участвовать в обсуждении, высказывать собственные суждения, а также умения по идентифицированию, разграничению и правильному употреблению языковых категорий в устной и письменной речи. Автор показывает, как из класса в класс развиваются эти умения. Приводятся примеры формирования умений при выполнении таких творческих заданий, как «Сочинение по пережитому», «Сочинение по наблюдению», «Сочинение по творческой задаче, «Рассказ по картине» и др. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | коммуникативно-речевые умения | ru |
dc.subject | литературные произведения | ru |
dc.subject | устная речь | ru |
dc.subject | письменная речь | ru |
dc.title | Формирование у учащихся коммуникативно-речевых умений | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.015.3:159.922.27 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
История, философия, филология.2010-104-107.pdf | 271.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.