Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38702
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДедюля, О. А.-
dc.date.accessioned2021-03-15T12:00:04Z-
dc.date.available2021-03-15T12:00:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДедюля, О. А. Зеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и против / О. А. Дедюля // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики, 13-15 апреля 2020 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2020. - Ч. 1. - С. 226-229. - Библиогр.: 6 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/38702-
dc.description.abstractВ статье анализируются определения «зеленого» маркетинга и «гринвошинга» в устойчивом развитии предприятия. Автор сравнивает значение определения с действиями компании в области охраны окружающей среды. В работе приводятся аргументы, почему предприятия должны развивать «зеленый» маркетинг предприятия. В статье приведены примеры гринвошинга в Беларуси.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherУральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцинаru
dc.subjectгринвошингru
dc.subjectзеленый маркетингru
dc.subjectохрана окружающей средыru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectнатуральная продукцияru
dc.subjectпотребителиru
dc.titleЗеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и противru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:502.17-
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дедюля. Зеленый маркетинг.pdf572.09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.