Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38702
Название: Зеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и против
Авторы: Дедюля, О. А.
Ключевые слова: гринвошинг
зеленый маркетинг
охрана окружающей среды
экологический маркетинг
натуральная продукция
потребители
Дата публикации: 2020
Издательство: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Библиографическое описание: Дедюля, О. А. Зеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и против / О. А. Дедюля // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики, 13-15 апреля 2020 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2020. - Ч. 1. - С. 226-229. - Библиогр.: 6 назв.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются определения «зеленого» маркетинга и «гринвошинга» в устойчивом развитии предприятия. Автор сравнивает значение определения с действиями компании в области охраны окружающей среды. В работе приводятся аргументы, почему предприятия должны развивать «зеленый» маркетинг предприятия. В статье приведены примеры гринвошинга в Беларуси.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/38702
Располагается в коллекциях:Статьи в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дедюля. Зеленый маркетинг.pdf572.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.