Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38702
Title: Зеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и против
Authors: Дедюля, О. А.
Keywords: гринвошинг
зеленый маркетинг
охрана окружающей среды
экологический маркетинг
натуральная продукция
потребители
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Citation: Дедюля, О. А. Зеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и против / О. А. Дедюля // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики, 13-15 апреля 2020 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2020. - Ч. 1. - С. 226-229. - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: В статье анализируются определения «зеленого» маркетинга и «гринвошинга» в устойчивом развитии предприятия. Автор сравнивает значение определения с действиями компании в области охраны окружающей среды. В работе приводятся аргументы, почему предприятия должны развивать «зеленый» маркетинг предприятия. В статье приведены примеры гринвошинга в Беларуси.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38702
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дедюля. Зеленый маркетинг.pdf572.09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.