Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38847
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонова, Ольга Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-03-17T07:33:48Z-
dc.date.available2021-03-17T07:33:48Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationАнтонова, О. С. Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 207-209.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/38847-
dc.description.abstractВ статье особое внимание уделено проблеме стандартизации образования в вузе, связанной с необходимостью объективной оценки уровня обученности студентов. Подробно рассмотрены основные функции тестирования, к которым относят обучающую, собственно контролирующую, диагностирующую, управленческую, мотивирующую, оценочную, воспитывающую, развивающую. Представлена полная классификация по целевым, функциональным, содержательным, а также по формальным признакам. Приведены некоторые методические рекомендации по наиболее эффективному интегрированию данной классификации для разработки лексико-грамматических тестов как составной части модуля контроля в конце семестра и курса обучения на кафедре иностранных языков в БГТУ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвузыru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectкачество обученияru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectлингводидактическое тестированиеru
dc.subjectлексико-грамматические тестыru
dc.subjectаттестация студентовru
dc.subjectконтроль знанийru
dc.titleЛингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языкуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.091.33:81’243-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
История, философия, филология.2010-207-209.pdf223.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.