Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСимонова, Таисия Александровна-
dc.date.accessioned2021-03-17T08:29:10Z-
dc.date.available2021-03-17T08:29:10Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСимонова, Т. А. Роль памяти в обучении / Т. А. Симонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 235-237.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/38859-
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме памяти и ее роли в обучении. В центре внимания автора - память, которую он рассматривает как психический познавательный процесс, лежащий в основе способностей человека и являющийся условием успешного обучения, приобретения знаний, формирования умений, навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. В статье выявляются и анализируются следующие основные процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение; отмечается определяющая роль запоминания для качественного воспроизведения материала. Автор рассматривает виды памяти, выделяя их в зависимости от психологической активности, описывает принципы хорошей работы памяти. Приводятся рекомендации по успешному запоминанию, указываются те факторы, которые тормозят запоминание и пагубно влияют на работу памяти.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпамятьru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectзапоминаниеru
dc.subjectсохранениеru
dc.subjectвоспроизведениеru
dc.titleРоль памяти в обученииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc159.953-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
История, философия, филология.2010-235-237.pdf224.82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.