Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38859Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Симонова, Таисия Александровна | - |
| dc.date.accessioned | 2021-03-17T08:29:10Z | - |
| dc.date.available | 2021-03-17T08:29:10Z | - |
| dc.date.issued | 2010 | - |
| dc.identifier.citation | Симонова, Т. А. Роль памяти в обучении / Т. А. Симонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 235-237. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38859 | - |
| dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме памяти и ее роли в обучении. В центре внимания автора - память, которую он рассматривает как психический познавательный процесс, лежащий в основе способностей человека и являющийся условием успешного обучения, приобретения знаний, формирования умений, навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. В статье выявляются и анализируются следующие основные процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение; отмечается определяющая роль запоминания для качественного воспроизведения материала. Автор рассматривает виды памяти, выделяя их в зависимости от психологической активности, описывает принципы хорошей работы памяти. Приводятся рекомендации по успешному запоминанию, указываются те факторы, которые тормозят запоминание и пагубно влияют на работу памяти. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | память | ru |
| dc.subject | обучение | ru |
| dc.subject | запоминание | ru |
| dc.subject | сохранение | ru |
| dc.subject | воспроизведение | ru |
| dc.title | Роль памяти в обучении | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 159.953 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| История, философия, филология.2010-235-237.pdf | 224.82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
