Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38859
Название: Роль памяти в обучении
Авторы: Симонова, Таисия Александровна
Ключевые слова: память
обучение
запоминание
сохранение
воспроизведение
Дата публикации: 2010
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Симонова, Т. А. Роль памяти в обучении / Т. А. Симонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 235-237.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена проблеме памяти и ее роли в обучении. В центре внимания автора - память, которую он рассматривает как психический познавательный процесс, лежащий в основе способностей человека и являющийся условием успешного обучения, приобретения знаний, формирования умений, навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. В статье выявляются и анализируются следующие основные процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение; отмечается определяющая роль запоминания для качественного воспроизведения материала. Автор рассматривает виды памяти, выделяя их в зависимости от психологической активности, описывает принципы хорошей работы памяти. Приводятся рекомендации по успешному запоминанию, указываются те факторы, которые тормозят запоминание и пагубно влияют на работу памяти.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/38859
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
История, философия, филология.2010-235-237.pdf224.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.