Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39112
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРавино, Алла Васильевна-
dc.contributor.authorМинюкович, С. М.-
dc.contributor.authorГалямов, П. М.-
dc.contributor.authorКуприянов, А. Г.-
dc.date.accessioned2021-03-23T08:43:26Z-
dc.date.available2021-03-23T08:43:26Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЭкспериментальное исследование нагруженности ведущего моста мобильной машины с электропрводом / В. В. Равино [и др.] //Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2008. – С. 353-357.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39112-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены условия эксплуатации лесовозных автопоездов. На основе их анализа установлены требования к конструкции трансмиссии перспективного лесовозного автопоезда, пригодного для перевозки хлыстов и сортиментов как по лесным дорогам, так и по дорогам с твердым покрытием. Показаны преимущества применения активного полуприцепа на указанном автопоезде. Проведен анализ существующих типов приводов прицепных звеньев активных автопоездов. Показано преимущество использования электропривода для этой цели.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлесные машиныru
dc.subjectавтоприцепы лесовозныеru
dc.subjectлесовозный транспортru
dc.subjectэлектроприводru
dc.subjectнагруженность ведущего мостаru
dc.subjectмобильные машиныru
dc.titleЭкспериментальное исследование нагруженности ведущего моста мобильной машины с электроприводомru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630.37: 629.113.62: 629.114.3-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ravino_Eksperimental'noe.pdf420.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.