Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39201
Title: | Педагогическая технология контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза |
Authors: | Антонова, Ольга Сергеевна |
Keywords: | контроль знаний студентов педагогические технологии технические вузы учебный процесс бенчмаркинг иностранные языки иноязычная коммуникативная компетентность |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Антонова, О. С. Педагогическая технология контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2009. - С. 227-230. |
Abstract: | В статье рассматриваются некоторые аспекты образовательной технологии – контроллинга развитого иноязычного коммуникативного потенциала студентов неязыкового вуза. В ней рассматриваются возможности ее интеграции в учебный процесс. Данная технология контроллинга определяется как комплекс этапов, форм, методов, требований, функций выявления и оценки достижений обучающихся в соответствии с заданными целями формирования и развития иноязычного коммуникативного сознания. В частности, рассматриваются некоторые новые методы контроллинга, соответствующие современным требованиям методологической науки: метод Бенчмаркинга, цикл Деминга и интерактивные Смарт-доски. Большое внимание уделяется функциям контроллинга и педагогическим условиям, необходимым для реализации данной технологии, а также использованию частичной, информативной и количественной оценки развитого иноязычного коммуникативного потенциала. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39201 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2009 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Политология, философия, история, филология. 2009-227-230.pdf | 221.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.