Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39207| Title: | Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов в условиях применения новых информационных технологий обучения |
| Authors: | Кривопуск, Тамара Михайловна Абрамович, Елена Викторовна |
| Keywords: | вузы технические информационные технологии обучение иностранным языкам профессионально ориентированное обучение преподавание иностранных языков профессиональная коммуникативная компетенность |
| Issue Date: | 2009 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Кривопуск, Т. М. Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов в условиях применения новых информационных технологий обучения / Т. М. Кривопуск, Е. В. Абрамович // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2009. - С. 240-242. |
| Abstract: | В настоящей статье рассматриваются основные направления развития коммуникативных навыков и даются некоторые рекомендации по применению новых информационных технологий. Особое внимание уделяется условиям, позволяющим сформировать у студентов иноязычную коммуникативную компетенцию. Применение новых информационных технологий позволяет получить доступ к любой информации и развить профессиональную компетентность. Показаны некоторые перспективы в связи с развитием личности, учитывая специфику изучения дисциплины на разных этапах обучения, когда выпускники высшей технической школы способны использовать иностранный язык в профессиональных целях. Статья может стать полезным инструментом в развитии профессионализма учителя и фокусируется на компетентности как способности человека к получению профессиональных навыков. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39207 |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2009 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Политология, философия, история, филология. 2009-240-242.pdf | 173.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
