Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39218
Title: Целенаправленное развитие познавательных стратегий на занятиях английского языка
Authors: Царенкова, Валерия Валерьевна
Шпановская, Светлана Ивановна
Keywords: английский язык
образовательные технологии
обучение иностранным языкам
познавательные стратегии
преподавание иностранных языков
самообучение
самоорганизация
саморазвитие
студенты
Issue Date: 2009
Publisher: БГТУ
Citation: Царенкова, В. В. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на занятиях английского языка / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2009. - С. 262-264.
Abstract: В статье рассматривается проблема развития когнитивных стратегий студентов, которая является ключевой для осуществления личностного развития в рамках образовательной модели. Основным преимуществом рассматриваемой технологии является то, что она позволяет развивать способность учащихся к обучению в целом, а в конечном итоге приводит к самоорганизации, самообразованию, саморазвитию. В основе данного подхода лежит комплекс рефлексивно-оценочных процедур, способствующих концептуальному самоопределению студента в его будущей профессиональной и социальной деятельности. Изучая сферу когнитивных стратегий студентов, в статье используется ряд рабочих определений этого понятия, предлагается классификация стратегий, методы их изучения, определяется место когнитивных стратегий в структуре личностного опыта, предлагается технология целенаправленной разработки когнитивных стратегий и описываются пути и сроки ее реализации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39218
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2009




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.