Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39218| Title: | Целенаправленное развитие познавательных стратегий на занятиях английского языка |
| Authors: | Царенкова, Валерия Валерьевна Шпановская, Светлана Ивановна |
| Keywords: | английский язык образовательные технологии обучение иностранным языкам познавательные стратегии преподавание иностранных языков самообучение самоорганизация саморазвитие студенты |
| Issue Date: | 2009 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Царенкова, В. В. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на занятиях английского языка / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2009. - С. 262-264. |
| Abstract: | В статье рассматривается проблема развития когнитивных стратегий студентов, которая является ключевой для осуществления личностного развития в рамках образовательной модели. Основным преимуществом рассматриваемой технологии является то, что она позволяет развивать способность учащихся к обучению в целом, а в конечном итоге приводит к самоорганизации, самообразованию, саморазвитию. В основе данного подхода лежит комплекс рефлексивно-оценочных процедур, способствующих концептуальному самоопределению студента в его будущей профессиональной и социальной деятельности. Изучая сферу когнитивных стратегий студентов, в статье используется ряд рабочих определений этого понятия, предлагается классификация стратегий, методы их изучения, определяется место когнитивных стратегий в структуре личностного опыта, предлагается технология целенаправленной разработки когнитивных стратегий и описываются пути и сроки ее реализации. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39218 |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2009 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Политология, философия, история, филология. 2009-262-264.pdf | 235.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
