Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНичипорович, Станислав Антонович-
dc.contributor.authorМирончик, Екатерина Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-04-09T06:09:53Z-
dc.date.available2021-04-09T06:09:53Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationНичипорович, С. А. Особенности формирования программ стратегического развития полиграфических предприятий в условиях транзитивной экономики / С. А. Ничипорович, Е. С. Мирончик // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2010. – С. 44-48.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39863-
dc.description.abstractСтатья посвящена разработке программы стратегического развития полиграфического предприятия на основе модели жизненного цикла. Программа состоит из нескольких частей: описание предприятия, анализ организационной структуры, анализ технического уровня производства, анализ кадрового потенциала, анализ прибыли от реализации продукции, анализ оборотных средств и разработка стратегии маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectорганизационная структураru
dc.subjectполиграфические предприятияru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.subjectкадры предприятияru
dc.subjectоборотные средстваru
dc.subjectмодели жизненного циклаru
dc.titleОсобенности формирования программ стратегического развития полиграфических предприятий в условиях транзитивной экономикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Издательское дело и полиграфия.2010-44-48.pdf299.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.