Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39863
Название: Особенности формирования программ стратегического развития полиграфических предприятий в условиях транзитивной экономики
Авторы: Ничипорович, Станислав Антонович
Мирончик, Екатерина Сергеевна
Ключевые слова: организационная структура
полиграфические предприятия
стратегическое планирование
кадры предприятия
оборотные средства
модели жизненного цикла
Дата публикации: 2010
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ничипорович, С. А. Особенности формирования программ стратегического развития полиграфических предприятий в условиях транзитивной экономики / С. А. Ничипорович, Е. С. Мирончик // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2010. – С. 44-48.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена разработке программы стратегического развития полиграфического предприятия на основе модели жизненного цикла. Программа состоит из нескольких частей: описание предприятия, анализ организационной структуры, анализ технического уровня производства, анализ кадрового потенциала, анализ прибыли от реализации продукции, анализ оборотных средств и разработка стратегии маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/39863
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Издательское дело и полиграфия.2010-44-48.pdf299.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.