Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39863
Title: Особенности формирования программ стратегического развития полиграфических предприятий в условиях транзитивной экономики
Authors: Ничипорович, Станислав Антонович
Мирончик, Екатерина Сергеевна
Keywords: организационная структура
полиграфические предприятия
стратегическое планирование
кадры предприятия
оборотные средства
модели жизненного цикла
Issue Date: 2010
Publisher: БГТУ
Citation: Ничипорович, С. А. Особенности формирования программ стратегического развития полиграфических предприятий в условиях транзитивной экономики / С. А. Ничипорович, Е. С. Мирончик // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2010. – С. 44-48.
Abstract: Статья посвящена разработке программы стратегического развития полиграфического предприятия на основе модели жизненного цикла. Программа состоит из нескольких частей: описание предприятия, анализ организационной структуры, анализ технического уровня производства, анализ кадрового потенциала, анализ прибыли от реализации продукции, анализ оборотных средств и разработка стратегии маркетинга.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39863
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Издательское дело и полиграфия.2010-44-48.pdf299.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.