Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39867
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2021-04-09T06:38:37Z-
dc.date.available2021-04-09T06:38:37Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationШишкина, Н. И. Коммуникационная политика издающих организаций / Н. И. // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2010. - С. 63-66.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39867-
dc.description.abstractВ представленной статье описана коммуникационная политика издающих организаций на современном этапе. Определено многообразие рекламных коммуникаций. Выявлены особенности применения различных маркетинговых коммуникаций двумя группами издательств: государственными и негосударственными.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиздательстваru
dc.subjectкоммуникационная деятельностьru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectрекламные коммуникацииru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectвыставкиru
dc.subjectярмаркиru
dc.subjectпрезентацииru
dc.subjectсеминарыru
dc.titleКоммуникационная политика издающих организацийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Издательское дело и полиграфия.2010-63-66.pdf243.77 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.