Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39867
Название: Коммуникационная политика издающих организаций
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: издательства
коммуникационная деятельность
маркетинговые коммуникации
рекламные коммуникации
реклама
выставки
ярмарки
презентации
семинары
Дата публикации: 2010
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишкина, Н. И. Коммуникационная политика издающих организаций / Н. И. // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2010. - С. 63-66.
Краткий осмотр (реферат): В представленной статье описана коммуникационная политика издающих организаций на современном этапе. Определено многообразие рекламных коммуникаций. Выявлены особенности применения различных маркетинговых коммуникаций двумя группами издательств: государственными и негосударственными.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/39867
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Издательское дело и полиграфия.2010-63-66.pdf243.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.