Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39867
Title: Коммуникационная политика издающих организаций
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: издательства
коммуникационная деятельность
маркетинговые коммуникации
рекламные коммуникации
реклама
выставки
ярмарки
презентации
семинары
Issue Date: 2010
Publisher: БГТУ
Citation: Шишкина, Н. И. Коммуникационная политика издающих организаций / Н. И. // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2010. - С. 63-66.
Abstract: В представленной статье описана коммуникационная политика издающих организаций на современном этапе. Определено многообразие рекламных коммуникаций. Выявлены особенности применения различных маркетинговых коммуникаций двумя группами издательств: государственными и негосударственными.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39867
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Издательское дело и полиграфия.2010-63-66.pdf243.77 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.