Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39885
Название: Фирменная торговля: особенности ценообразования и правового регулирования
Авторы: Кевра, Галина Ивановна
Ключевые слова: фирменная торговля
ценообразование
государственное регулирование цен
предельные торговые надбавки
предельные максимальные торговые надбавки
розничные цены
продовольственные товары
социально значимые товары
предельные цены
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Кевра, Г. Фирменная торговля: особенности ценообразования и правового регулирования / Галина Кевра // Консультант бухгалтера. - 2014. - № 1. - С. 27-31
Описание: В целях насыщения рынка республики товарами народного потребления, улучшения торгового обслуживания населения, расширения рынков сбыта белорусских товаров, в т. ч. за пределами республики, организации сервисного обслуживания технически сложных товаров отечественного производства, оказания комплекса других торговых услуг, активизации рекламной деятельности Указом Президента Республики Беларусь от 20 марта 1996 г. № 113 "О развитии фирменной торговли" предусмотрена необходимость развития и совершенствования фирменной торговли в Республике Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/39885
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kevra. Firmennaja torgovlja.pdf363.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.