Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40093
Title: | Принципы преподавания типографики в рамках дисциплины «Полиграфика» на кафедре полиграфических производств Белорусского государственного техноло- гического университета |
Authors: | Каледина, Наталья Борисовна |
Keywords: | типографика шрифт средства обучения электронный учебно-методический комплекс |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Каледина, Н. Б. Принципы преподавания типографики в рамках дисциплины «Полиграфика» на кафедре полиграфических производств Белорусского государственного технологического университета / Н. Б. Каледина // Высшее техническое образование. - 2020. - Т. 4, № 2. - С. 44-51 |
Abstract: | В данной статье рассматриваются и анализируются особенности обучения основам типографики, которая является важным элементом полиграфического дизайна. Обоснована необходимость разделения процесса обучения на несколько этапов в соответствии со сторонами типографики – шрифтовой и функциональной. Определены основные знания, умения и навыки, способности, которые необходимы студентам полиграфических специальностей для работы над шрифтом и шрифтовыми композициями на занятиях по дисциплине «Полиграфика». Приведены задачи изучения базовых понятий типографики. Выявлены проблемы, возникающие в процессе изучения шрифтового дизайна. Проанализированы характерные особенности обучения. Представлены методы, формы, средства обучения и самостоятельной работы студентов. Выявлена и обоснована необходимость использования лабораторных занятий в процессе технического редактирования текстовых документов. Приведены причины применения инфографики в учебном процессе, создания электронных мультимедийных учебных материалов. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40093 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование, 2017, № 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
8. Каледина.pdf | 619.21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.