Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40140
Title: Дисциплина «Теория процессов репротехнической регистрации» в системе профессиональной подготовки специалистов полиграфического производства
Authors: Яковлев, Михаил Кузьмич
Keywords: высшее техническое образование
система профессиональной подготовки
профессиональная подготовка специалистов
специалисты полиграфического производства
дисциплина «Теория процессов репротехнической регистрации»
подготовка инженеров-технологов
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Яковлев, М. К. Дисциплина «Теория процессов репротехнической регистрации» в системе профессиональной подготовки специалистов полиграфического производства / М. К. Яковлев // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 256-258.
Abstract: В процессе подготовки инженеров-технологов полиграфического производства по дисциплине «Теория процессов репротехнической регистрации» разработано необходимое методическое обеспечение, обеспечивающее успешное достижение дидактических целей обучения, учебных задач и приобретение обучающимися необходимых компетенций. Для этого в соответствии с действующим учебным планом специальности разработаны и утверждены учебные программы дисциплины. Опубликовано учебное пособие по дисциплине с грифом Министерства образования Беларуси, подготовлены лабораторный практикум и задачи к темам учебного материала. Разработаны учебно-методический и электронный (компьютерный) учебно-методический комплексы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40140
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Яковлев_Дисциплина.pdf170.82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.