Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40212
Название: Основные проблемы и пути развития отдельных сегментов информационного рынка Республики Беларусь
Авторы: Петровичева, Людмила Ивановна
Якушенко, К. В.
Ключевые слова: информационный рынок РБ
информация
книгоиздание РБ
непериодическая печать РБ
периодическая печать РБ
пресса РБ
Дата публикации: 2008
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Петровичева, Л. И. Основные проблемы и пути развития отдельных сегментов информационного рынка Республики Беларусь / Л. И. Петровичева, К. В. Якушенко // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2008. – С. 105-108.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблемам функционирования и путям улучшения рынков непериодических изданий и печатных СМИ в Республике Беларусь. Приведен анализ тенденций развития отдельных сегментов мирового информационного рынка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40212
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0105-0108.Петровичева.pdf150.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.