Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40231
Title: | О работе по прикладной математике с хорошо успевающими студентами младших курсов |
Authors: | Асмыкович, Иван Кузьмич |
Keywords: | прикладная математика хорошо успевающие студенты студенты младших курсов образовательный процесс преподавание математики учебно-исследовательская работа |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Белорусско-Российский университет |
Citation: | Асмыкович, И. К. О работе по прикладной математике с хорошо успевающими студентами младших курсов / И. К. Асмыкович // Преподавание математики в высшей школе и работа с одаренными студентами в современных условиях = Teaching mathematics in higher education and working with gifted students in contemporary context: материалы Международного научно-практического семинара, Могилев, 20-21 февраля 2020 г. - Могилев : Белорусско-Российский университет, 2020. - С. 13-15. - Библиогр.: 5 назв. |
Abstract: | Введение элементов учебно-исследовательской работы при обучении математике позволяет с младших курсов выделить более активных и логически мыслящих студентов, способных к эффективной самостоятельной работе, которые в дальнейшем будут заниматься творческой научной работой. Они изучают современные математические методы защиты информации и модифицируют их для конкретной задачи. Некоторые из этих вопросов практически отсутствуют в стандартных учебниках, и для хорошего ознакомления с ними нужны информационные технологии. Такие студенты могут создавать атмосферу научного поиска в своих учебных группах и способны показать пример активной работы над учебным и дополнительным материалом по новым направлениям науки и техники. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40231 |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Асмыкович И.К..pdf | 212.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.