Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40244
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шакун, Надежда Степановна | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-20T11:53:28Z | - |
dc.date.available | 2021-04-20T11:53:28Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шакун, Н. С. Дискуссия как вид работы на уроках русского языка как иностранного / Н. С. Шакун // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 215-217. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40244 | - |
dc.description.abstract | На курсах русского языка как иностранного слушатели преследуют самые разные цели. Однако главной целью для всех является овладение базовым коммуникативным навыком. Проще говоря, иностранцы, изучающие русский язык, хотят научиться эффективно изъясняться на нём и понимать носителей языка как минимум в простом бытовом общении. В статье рассмотрена дискуссия как вид работы на уроках русского языка как иностранного. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | курсы русского языка | ru |
dc.subject | работа со студентами | ru |
dc.subject | дискуссии | ru |
dc.subject | иностранные слушатели | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | изучение иностранного языка | ru |
dc.title | Дискуссия как вид работы на уроках русского языка как иностранного | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 811.161.1 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Шакун_Дискуссия.pdf | 124.05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.