Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40263Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Авраменко, И. Е. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-04-21T07:18:18Z | - |
| dc.date.available | 2021-04-21T07:18:18Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | - |
| dc.identifier.citation | Авраменко, И. Е. Форум-театр как метод обучения учащихся жизненным навыкам / И. Е. Авраменко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 205-207. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40263 | - |
| dc.description.abstract | Форум-театр разработан как интерактивная форма театра, главной целью которого является решение практически любых проблем. Он успел модернизироваться и измениться в зависимости от целей и задач ведущего и аудитории для которой предназначен. В статье рассмотрен форум-театр как метод обучения учащихся жизненным навыкам. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | форум-театр | ru |
| dc.subject | интерактивная форма театра | ru |
| dc.subject | сценарий форум-театра | ru |
| dc.subject | интерактивные театры | ru |
| dc.subject | обучение жизненным навыкам | ru |
| dc.title | Форум-театр как метод обучения учащихся жизненным навыкам | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 371.4 | - |
| Располагается в коллекциях: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Авраменко_Форум.pdf | 142.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
