Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40274
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Царенкова, Валерия Валерьевна | - |
dc.contributor.author | Шпановская, Светлана Ивановна | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-21T09:07:03Z | - |
dc.date.available | 2021-04-21T09:07:03Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Царенкова, В. В. Реализация принципов конструктивистского подхода при обучении английскому языку для специальных целей в современном университете / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 196-198. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40274 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы реализации принципов конструктивистского подхода при обучении английскому языку для специальных целей в современном университете. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | обучение английскому языку | ru |
dc.subject | английский язык | ru |
dc.subject | диалоговое обучение | ru |
dc.subject | методика обучения английскому языку | ru |
dc.subject | интернет-технологии | ru |
dc.subject | конструктивизм | ru |
dc.title | Реализация принципов конструктивистского подхода при обучении английскому языку для специальных целей в современном университете | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 811.1/.8:004.9 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Царенкова_Реализация.pdf | 132.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.